Назначение: для поддержания контактной подвески электрифицированных железных дорог.

 

1 – узел крепления фиксатора

2 – узел крепления подкоса

3 – сжатая тяга из уголка

4 — подкос

5 – узел крепления тяги и подкоса

6 – бугель

7 — кронштейн №6,5

Обозначение Тип консоли Род тока L, мм l, мм lп, мм Тип бугеля Узел крепления фиксатора Масса, кг
ТД.1200.09.08.032 НСУ-0п-6,5 Постоянный и переменный 3600 1885 1355 Рис. 1 Рис. 3   69,1
НСУ-0п-6,5-к Рис. 2 67,4
-01 НСУ-Iп-6,5 4580 2485 Рис. 1 86,2
НСУ-Iп-6,5-к Рис. 2 84,5
-02 НСУ-IIп-6,5 5130 3285 1455 Рис. 1 96,1
НСУ-IIп-6,5-к Рис. 2 94,4
-03 НСУ-IIIп-6,5 Постоянный 6130 4285 1955 Рис. 1 115,7
НСУ-IIIп-6,5-25 Рис. 2 114,0
-04 НСУ-IIIп-6,5к 7030 5285 2255 Рис. 1 131,6
НСУ-IIIп-6,5к-25 Рис. 2 129,9
-05 НСУ-IVп-6,5 Переменный 6130 4285 1955 Рис. 1 Рис. 4 122,2
НСУ-IVп-6,5-25 Рис. 2 120,5
-06 НСУ-IVп-6,5к 7030 5285 2255 Рис. 1 138,1
НСУ-IVп-6,5к-25 Рис. 2 136,4