Консоли предназначены для поддержания контактной подвески электрифицированных железных дорог. Конструкция консолей обеспечивает соблюдение основных параметров контактной подвески в соответствии с типовыми проектами. Консоли состоят из наклонного кронштейна и регулируемой тяги. Крепление кронштейна и тяги консолей к опорам осуществляется с использованием закладных деталей или хомутов. В узлах крепления к опорам предусмотрено применение стержневых фарфоровых или полимерных изоляторов. Кронштейны консолей выполняют из двух швеллеров или трубы, а тяги – из круга(растянутые), трубы или уголка. Кронштейны консолей имеют регулировочные отверстия для крепления тяги и бугеля. Консоли комплектуются бугелем нормальной или короткой длины. Конструкция тяг и подкосов обеспечивает требуемую регулировку по длине. Консоли комплектуются унифицированной арматурой, выполненной методом точного литья из стали 20 ГЛ. При изготовлении консолей предусмотрено антикоррозионное покрытие методом горячего цинкования по ГОСТ 9.307-89 или методом термодиффузионного цинкования для резьбовых соединений. Изделия не подлежат обязательной сертификации на территории РФ.