Назначение: для поддержания контактной подвески электрифицированных железных дорог.

1 – узел крепления фиксатора

2 – узел крепления подкоса

3 — растянутая тяга из круга

4 — подкос

5 – узел крепления тяги и подкоса

6 – бугель

7 – кронштейн №5 или №6,5

Обозначение Тип консоли Род тока L, мм l, мм l1, мм Тип бугеля № швеллера Масса, кг
ТД.1200.09.08.042 ИР-II-5-П Переменный 3700 2350 1000 Рис. 1 5 66,1
-01 ИР-III-5-П 4200 2800 1000 5 72,6
-02 ИР-IV-5-П 4700 3350 1400 5 79,3
-03 ИР-V-5-П 5200 2350 1400 5 85,6
-04 ИР-VI-5-П 5900 2800 2000 5 96,1
-05 ИР-II-6,5-П 3700 3350 1000 6,5 73,1
-06 ИР-III-6,5-П 4200 3900 1000 6,5 81,2
-07 ИР-IV-6,5-П 4700 4600 1400 6,5 89,0
-08 ИР-V-6,5-П 5200 3900 1400 6,5 96,3
-09 ИР-VI-6,5-П 5900 4600 2000 6,5 100,3
-10 ИР-IIу-5-П 3700 1800 1000 Рис. 2 5 66,1
-11 ИР-IIIу-5-П 4200 2350 1000 5 73,1
-12 ИР-IVу-5-П 4700 3350 1400 5 80,9
-13 ИР-Vу-5-П 5200 3900 1400 5 87,2
-14 ИР-VIу-5-П 5900 4600 2000 5 97,2
-15 ИР-IIу-6,5-П 3700 1800 1000 6,5 73,7
-16 ИР-IIIу-6,5-П 4200 2350 1000 6,5 81,7
-17 ИР-IVу-6,5-П 4700 3350 1400 6,5 90,6
-18 ИР-Vу-6,5-П 5200 3900 1400 6,5 97,9
-19 ИР-VIу-6,5-П 5900 4600 2000 6,5 109,0